Гостевая книга

Жалоба

14.10.2017

Здравствуйте! Может это не важный вопрос, но постоянно в супермаркете пиво Русское классическое производство г.Рязань испорченное, число переклеено на свежее и так раз в неделю беру и выливают, прошу принять меры, стоят постоянно 5шт.больше брать не буду и другим посоветую отказаться от просрочки, и другие продукты бывают не свежие.Спасибо.

***

Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем. Пиво Русское классическое поступает в наш супермаркет два раза в неделю. Для удобства наших покупателей, мы разливаем пиво в специальную тару и выставляем в охлаждаемую витрину. При этом на каждую бутылку наносим маркировку с датой розлива. Срок годности Русского классического пива в бутылках 3 суток при условии хранения в холодильнике. Пиво в бутылки мы разливаем с утра , исходя из количества , необходимого для продажи в течении одного дня. Сотрудники супермаркета проводят постоянный контроль выкладки и своевременного розлива пива.Качество продукция Рязанского производителя Русского классического пива ОАО «РПК«Хмелёфф» подтверждена всеми соответствующими документами . Со своей стороны мы ужесточили контроль за сроками годности и провели внеплановый инструктаж с ответственными сотрудниками. Просим Вас при любом спорном вопросе обращаться напрямую в  супермаркет- это даст возможность конкретно и конструктивно разобраться в ситуации ,ускорит процесс принятия решения. В случае подтверждения несоответствия товара, будет организован возврат денег и на основании конкретного случая поставщику будет выставлена претензия .

Администрация ГК "Барс".

Культура общения

04.10.17г.


 Добрый день! 

В Барсе на Есенина работают 2 кассира, которые по своей культуре общения с покупателями резко отличаются от большинства остальных. Я уже привык, что кассир с тобой здоровается и прощается. И это действительно приятно. Иногда же попадаешь на человека, который в ответ на «Здравствуйте» совсем недружелюбным тоном отвечает: «Пакет нужен?», а чек даёт так, что за ним надо тянуться или бросает его поверх пакета с продуктами. Естественно, никаких уже привычных «До свидания, приходите к нам ещё!», тоже не звучит. Такое явное неуважение особенно по сравнению с дружелюбием других кассиров очень неприятно. Это не единичный случай, такое происходит на протяжении как минимум нескольких месяцев (а то и лет). Я уже запомнил их в лицо и стараюсь на эти кассы не ходить, но, к сожалению, это не всегда возможно, так как они часто работают в одну смену. Прошу вас напомнить кассирам о культуре общения и об уважении к людям. 

 ***

Спасибо, что вы не равнодушны к нашей компании! Благодаря обратной связи от покупателей мы имеем возможность улучшать качество обслуживания клиентов. Важным критерием оценки нашей работы является оценка покупателями уровня их обслуживания сотрудниками супермаркета, поэтому мы крайне заинтересованы в  выявлении описываемых фактов. В вашей записи указывается на двух конкретных кассиров, но без имен.
Наши кассиры в обязательном порядке имеют именные бейджи, просим указать их данные для принятия адекватных мер.
Все сотрудники магазина проходят обязательное обучение по обслуживанию клиентов в торговом зале. Благодаря Вашему скорейшему ответу по идентификации персонала, мы сможем внести корректировки в процесс обучения персонала и принять административные меры к конкретным сотрудникам.
 

 Администрация ГК "Барс".

Испорченный арбуз

13.09.2017г

Добрый день! Вчера вечером купили арбуз в магазине "Барс", который оказался испорченный. Обнаружила я это с утра, очень расстроилась, настроение испортилось, как и этот арбуз. Спасибо тебе, Барс, за тухлую продукцию.

***

Здравствуйте, Екатерина! Если вы приобрели испорченный товар в нашем супермаркете, вы всегда можете прийти и обменять его на другой, либо вернуть деньги.

Администрация ГК " Барс"
 

Жалоба!

12.09.2017

К сожалению, отдел кулинарии и выпечки разочаровал, выпекают и упаковывают товар азиаты, зачастую без перчаток, волосы торчат из-под шапочек, у повара грязная Обувь! В салате недавно обнаружили волосы и простите песок!!!!!песок!!!!!Майонеза в салатах просто море,ну неужели совсем не дорожите своим брендом! После программы Ревизорро не приобретала у вас товар полгода, надеялась, что не отставите без внимания возникшие вопросы. Убедительная просьба к Администрация ТД барс на Московском навести порядок в магазине!!!

*** 

Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем. Мы принимаем оперативные меры по выявлению и устранению всех рекламаций наших клиентов. В свою очередь хотим заверить Вас, что мы прилагаем максимальные усилия по производству и продаже наших товаров. Все наши сотрудники проходят обязательный инструктаж по работе с продовольственными товарами и имеют медицинские книжки. Попадание чужеродных предметов в салатную продукцию практически исключено. Подбор ингредиентов происходит строго согласно рецептуре приготовления, что подтверждается многоступенчатым контролем качества готовой продукции. С причастным персоналом была проведена внеочередная разъяснительная работа и проведена сплошная проверка салатной продукции. Все требования в этот раз были соблюдены и нареканий не было.
Еще раз спасибо за Ваше неравнодушное послание! Наша компания, благодаря таким клиентам, как Вы становится еще более чуткой и клиентоориентированной.

 Администрация ГК "Барс"

Не качественный товар!!!

7.09.2017 


Купила в барсе на ул.Октябрьской,д.55 салат Оливье,он был не хорошего качества!!!когда покупали, у продавца спросили когда изготовлен,на что продавец ответил,что он изготовлен в тот день когда я его покупала.прошу принять какие нибудь меры по качеству продуктов!!! 

*** 

Спасибо, что вы не равнодушны к нашей компании! Благодаря обратной связи от покупателей мы имеем возможность улучшать качество нашей продукции и качество обслуживания клиентов. Наша компания придерживается политики обеспечения покупателей качественным товаром. Процесс изготовления всей продукции проходит многоступенчатый контроль от выбора поставщика сырья до лабораторного контроля готовой продукции. В случае необходимости готовы предоставить все необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность нашей продукции.

 Администрация ГК "Барс"


Добавить отзыв