Гостевая книга

Неприятная история

Мы с ребенком участвовали в конкурсе поделок из кожи "Волшебный мир кожи". И,  придя на праздник 24 марта были очень огорчены тем что нашей работы небыло на выставке! Дочка  проплакала весь праздник,  несколько раз проходила по залу в надежде найти. 30марта мы еще раз пришли на выставку в надежде,  ну может быть? А, нет! Не может быть!  Очень не приятно!!!

Некачественный товар

11.03.2018

Выходной. Планировали семьёй с маленькими детьми пожарить шашлык. После отличного времени, проведённого на горках заехали в супермаркет Барс на Московском шоссе, чтобы купить с собой в деревню продукты. Специально для детей было выбрано филе индейки в чесночном маринаде. Приехав в деревню и открыв пакет с филе для приготовления были неприятно удивлены состоянием продукта! Он имел невозможный тухлый запах и совершенно не потребный вид. Все остались расстроены и голодны!!!!!!!


***


Добрый день, спасибо за Ваше неравнодушное отношение к нашей компании. Подобные обращения позволяют нам вовремя выявлять недостатки, которые мешают качественно обслуживать наших покупателей. Каждая партия продукции в нашем супермаркете проходит тщательную проверку при приемке и выкладке. Товар, не устроивший Вас по качеству будет подвергнут дополнительной экспертизе. Поставщику, с которым давно и плодотворно работаем, мы направим претензию по поводу Вашего обращения. Со своей стороны можем Вас заверить, что  контроль за качеством продукции при приёмке будет усилен. Если Вас не устроило качество товара, либо обслуживание персонала в торговом зале, Вы всегда можете обратиться к администратору, для того чтобы решить возникшую проблему на месте. Спасибо за то, что являетесь нашим покупателем. Ждем Вас снова в нашем магазине.

Администрация ГК "Барс".

Жалоба

02.02.2018

Зашла сегодня в Барс на ул Великанова с коляской,меня почти в дверях встретила уборщица со словами,что она только что помыла ,а я с коляской,надо уважать ее труд и не топтать,предложила оставить коляску с ребенком рядом с ящиками для хранения.Я в шоке от такого хамства,даже ушла.Уборщица-директор!!!???В ваш магазин с коляской не заходить теперь?

***

Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем. Благодаря обратной связи от покупателей мы имеем возможность улучшать качество обслуживания клиентов. Описываемый Вами случай недопустим для обслуживания наших клиентов. По данному случаю была проведена служебная проверка. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа и сделаны организационные выводы, данный работник больше не обслуживает этот супермаркет. 
Приносим Вам свои извинения и приглашаем в наш супермаркет! При посещении нашего магазина просьба обратиться к управляющему и принять подарок и извинения со стороны администрации супермаркета.
Спасибо за ваше замечание! Благодаря обратной связи от покупателей мы имеем возможность улучшать качество обслуживания клиентов.

Администрация ГК "Барс".

Кошка

11.12.2017г 

Рядом с магазином Барс на ул.Великанова лежит труп кошки. На парковке, у стены, с того угла, который смотрит в сторону помойки. Лежит давно, вторую неделю. И за это время, прямо скажем, он не похорошел. До весны лежать будет?

 ***

 Спасибо, что вы не равнодушны к нашей компании! Благодаря обратной связи от наших клиентов мы имеем возможность улучшать качество визуального восприятия нашего супермаркета. Труп беспризорного животного действительно оказывал негативное восприятие нашими клиентами, которые проходили мимо этого места по пути к нам в магазин. После первой обратной связи от наших клиентов мы сразу же устранили это замечание. Ждем Вас в нашем супермаркете! Еще раз спасибо за рекомендации по улучшению работы нашего магазина.

Администрация ГК "Барс".


карта

27.11.2017г

была утеряна клубная карта барс ,можно ли ее восстановить , если да ,то как

***

 Добрый день! Вы можете прийти в любой супермаркет "Барс" с паспортом и вам выдадут новую карту, взамен старой.

Администрация ГК "Барс".

Жалоба

20.11.2017г. 


Сегодня 20.11.2017в 8.30 утра хотел купить бутылку вина (т.к. вино такое есть только здесь)мне на кассе сказали,что какая то программа не пропускает продажу алкоголя.это просто возмутительно.Я специально приехал чтобы купить.и что мне теперь опять ехать?это вообще то издевательство.если нет никаких запретов на продажу то извольте торговать.скорее всего я больше не буду ходить в эту сеть магазинов и знакомым отсоветую

 ***

 Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем. Действительно, утром 20.11.2017 был сбой в работе программы ЕГАИС.
ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Розничная реализация алкогольной продукции возможна только при наличии связи с этой программой. К сожалению, возможны технические проблемы. Именно поэтому мы не смогли срочно провести через кассу необходимый Вам товар. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 Администрация ГК "Барс"

Жалоба

17.11.2017г 

Добрый день.часто посещаю магазин по адресу ул.новоселов,21в.в последнее время на входе обосновался попрошайка,который мешает своими престованиями.охрана на это не обращает никакого внимания. Неприятно стало ходить 

 *** 

Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем и неравнодушны к имиджу нашей компании. Спасибо за обратную связь, мы обязательно проведем проверку вашей рекомендации и примем оперативные меры. Мы дорожим своими постоянными клиентами и приложим все усилия, чтобы Вам и всем нашим клиентам было приятно снова возвращаться в наши магазины.

Администрация ГК "Барс".

Жалоба

20.10.17г

Приобрел сегодня персики на Михайловском шоссе, просто безобразие, внешний вид на четыре из пяти,а внутри они сгнили, они к вам с июня лежат на полке? Цена выше соеднего, так что будьте добры и качество держать выше среднего. Расстроен покупкой. Так же обратите внимание на мармеладный мишек которые уже побелели от старости, вы думаете они вечные? Явный просрок... Покупать не стал. О работе касс отдельный разговор, работает одна, и то со сломанной лентой. Слов нет. На другую пересесть нельзя?! Столько пафоса, а как качество во всех областях ниже среднего. Качество продукции отсутствует так же как и качество обслуживания. Хотел добавить фото продукта который приобрел, но на сайте этого не предусмотрено. Жаль потраченного времени. 

 *** 

   Добрый день, спасибо за то, что вы являетесь нашим покупателем. Благодаря обратной связи мы имеем возможность улучшать качество нашей продукции и качество обслуживания клиентов. Вся продукция при приемке в наших магазинах проходит обязательный входной контроль. Просим Вас при любом спорном вопросе обращаться напрямую к управляющему супермаркета, это ускорит процесс принятия решения. В случае подтверждения несоответствия товара, возврат денег происходит немедленно и на месте, а поставщика некачественной продукции мы немедленно информируем с возвратом товара и выставлением претензии. 
    По кондитерским изделиям «Мармеладные мишки» сообщаем — согласно ГОСТ 6442-2014 «Мармелад. Общие технические условия» на поверхности мармелада, изготовленного методом отливки массы в крахмал, допускаются следы крахмала ,что предотвращает склеивание при хранении и реализации . По срокам годности — согласно маркировки производителя , срок годности этого продукта составляет 200 суток, дата изготовления партии 09.08.17, таким образом реализуемые в нашем магазине кондитерские изделия «Мармеладные мишки» являются продуктом доброкачественным и соответствующим утвержденным межгосударственным стандартам. За неудобство обслуживания покупателей на кассе просим принять наши извинения. В настоящее время идет плановый ремонт кассового оборудования. Наша компания прилагает максимальные усилия по обеспечению комфортных покупок в наших супермаркетах.

 
 Администрация ГК "Барс"

Жалоба

14.10.2017

Здравствуйте! Может это не важный вопрос, но постоянно в супермаркете пиво Русское классическое производство г.Рязань испорченное, число переклеено на свежее и так раз в неделю беру и выливают, прошу принять меры, стоят постоянно 5шт.больше брать не буду и другим посоветую отказаться от просрочки, и другие продукты бывают не свежие.Спасибо.

***

Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем. Пиво Русское классическое поступает в наш супермаркет два раза в неделю. Для удобства наших покупателей, мы разливаем пиво в специальную тару и выставляем в охлаждаемую витрину. При этом на каждую бутылку наносим маркировку с датой розлива. Срок годности Русского классического пива в бутылках 3 суток при условии хранения в холодильнике. Пиво в бутылки мы разливаем с утра , исходя из количества , необходимого для продажи в течении одного дня. Сотрудники супермаркета проводят постоянный контроль выкладки и своевременного розлива пива.Качество продукция Рязанского производителя Русского классического пива ОАО «РПК«Хмелёфф» подтверждена всеми соответствующими документами . Со своей стороны мы ужесточили контроль за сроками годности и провели внеплановый инструктаж с ответственными сотрудниками. Просим Вас при любом спорном вопросе обращаться напрямую в  супермаркет- это даст возможность конкретно и конструктивно разобраться в ситуации ,ускорит процесс принятия решения. В случае подтверждения несоответствия товара, будет организован возврат денег и на основании конкретного случая поставщику будет выставлена претензия .

Администрация ГК "Барс".

Культура общения

04.10.17г.


 Добрый день! 

В Барсе на Есенина работают 2 кассира, которые по своей культуре общения с покупателями резко отличаются от большинства остальных. Я уже привык, что кассир с тобой здоровается и прощается. И это действительно приятно. Иногда же попадаешь на человека, который в ответ на «Здравствуйте» совсем недружелюбным тоном отвечает: «Пакет нужен?», а чек даёт так, что за ним надо тянуться или бросает его поверх пакета с продуктами. Естественно, никаких уже привычных «До свидания, приходите к нам ещё!», тоже не звучит. Такое явное неуважение особенно по сравнению с дружелюбием других кассиров очень неприятно. Это не единичный случай, такое происходит на протяжении как минимум нескольких месяцев (а то и лет). Я уже запомнил их в лицо и стараюсь на эти кассы не ходить, но, к сожалению, это не всегда возможно, так как они часто работают в одну смену. Прошу вас напомнить кассирам о культуре общения и об уважении к людям. 

 ***

Спасибо, что вы не равнодушны к нашей компании! Благодаря обратной связи от покупателей мы имеем возможность улучшать качество обслуживания клиентов. Важным критерием оценки нашей работы является оценка покупателями уровня их обслуживания сотрудниками супермаркета, поэтому мы крайне заинтересованы в  выявлении описываемых фактов. В вашей записи указывается на двух конкретных кассиров, но без имен.
Наши кассиры в обязательном порядке имеют именные бейджи, просим указать их данные для принятия адекватных мер.
Все сотрудники магазина проходят обязательное обучение по обслуживанию клиентов в торговом зале. Благодаря Вашему скорейшему ответу по идентификации персонала, мы сможем внести корректировки в процесс обучения персонала и принять административные меры к конкретным сотрудникам.
 

 Администрация ГК "Барс".

Испорченный арбуз

13.09.2017г

Добрый день! Вчера вечером купили арбуз в магазине "Барс", который оказался испорченный. Обнаружила я это с утра, очень расстроилась, настроение испортилось, как и этот арбуз. Спасибо тебе, Барс, за тухлую продукцию.

***

Здравствуйте, Екатерина! Если вы приобрели испорченный товар в нашем супермаркете, вы всегда можете прийти и обменять его на другой, либо вернуть деньги.

Администрация ГК " Барс"
 

Жалоба!

12.09.2017

К сожалению, отдел кулинарии и выпечки разочаровал, выпекают и упаковывают товар азиаты, зачастую без перчаток, волосы торчат из-под шапочек, у повара грязная Обувь! В салате недавно обнаружили волосы и простите песок!!!!!песок!!!!!Майонеза в салатах просто море,ну неужели совсем не дорожите своим брендом! После программы Ревизорро не приобретала у вас товар полгода, надеялась, что не отставите без внимания возникшие вопросы. Убедительная просьба к Администрация ТД барс на Московском навести порядок в магазине!!!

*** 

Добрый день, благодарим Вас за то, что вы являетесь нашим покупателем. Мы принимаем оперативные меры по выявлению и устранению всех рекламаций наших клиентов. В свою очередь хотим заверить Вас, что мы прилагаем максимальные усилия по производству и продаже наших товаров. Все наши сотрудники проходят обязательный инструктаж по работе с продовольственными товарами и имеют медицинские книжки. Попадание чужеродных предметов в салатную продукцию практически исключено. Подбор ингредиентов происходит строго согласно рецептуре приготовления, что подтверждается многоступенчатым контролем качества готовой продукции. С причастным персоналом была проведена внеочередная разъяснительная работа и проведена сплошная проверка салатной продукции. Все требования в этот раз были соблюдены и нареканий не было.
Еще раз спасибо за Ваше неравнодушное послание! Наша компания, благодаря таким клиентам, как Вы становится еще более чуткой и клиентоориентированной.

 Администрация ГК "Барс"

Не качественный товар!!!

7.09.2017 


Купила в барсе на ул.Октябрьской,д.55 салат Оливье,он был не хорошего качества!!!когда покупали, у продавца спросили когда изготовлен,на что продавец ответил,что он изготовлен в тот день когда я его покупала.прошу принять какие нибудь меры по качеству продуктов!!! 

*** 

Спасибо, что вы не равнодушны к нашей компании! Благодаря обратной связи от покупателей мы имеем возможность улучшать качество нашей продукции и качество обслуживания клиентов. Наша компания придерживается политики обеспечения покупателей качественным товаром. Процесс изготовления всей продукции проходит многоступенчатый контроль от выбора поставщика сырья до лабораторного контроля готовой продукции. В случае необходимости готовы предоставить все необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность нашей продукции.

 Администрация ГК "Барс"


Добавить отзыв